UX COREGUIDEPERSONA
UX CORE PERSONA
(UXCP)

Добро пожаловатьUXCP - это единственный в своем роде инструмент позволяющий анализировать людей (одного человека, или группу) основываясь на научно доказанных паттернах человеческого мышления (когнитивных искажениях).
Инструмент довольно прост в использовании. Вы вписываете имя вашей Персоне, и добавляете к ней те когнитивные искажения, которые, которые, как вы считаете, наиболее выражены у Персоны. Персоной может быть один человек (Вы, ваш друг), либо группа людей (ваша целевая аудитория, специфический сегмент рынка). Вы также можете использовать этот инструмент для дополнения данных в уже существующую Персону ваших отделов маркетинга, продаж, роста, или продакт команды.
Система способна проанализировать одновременно до 105 когнитивных искажений, и провести поиск полезной/наводящей информации в 63 универсальных управленческих вопросах и 892 ответах связанных с искажениями. Вы можете найти полное описание этого инструмента на Хабре, пройдя по этой ссылке.

Билдер Персоны

Имя персоны
0/20
Анализировать как участника команды?
Да
Нет
Свойственные персоне когнитивные искажения
найдено 10 результатов
Добавить
bias remove button
Добавить
bias remove button
Добавить
bias remove button
Добавить
bias remove button
Добавить
bias remove button
Добавить
bias remove button
Добавить
bias remove button
Добавить
bias remove button
Добавить
bias remove button
Добавить
bias remove button
Показать все

Результаты анализа

Вопросы релевантные персоне по стадиям продукта
: 0 вопросов
: 0 вопросов
: 0 вопросов
: 0 вопросов
: 0 вопросов
100%
Вопросы релевантные персоне
Уровень релевантности
Все
Высокий
Средний
Низкий
Выберите категорию вопросов
Вопросы на которые рекомендуется обратить внимание
Система обнаружила один или более вопросов которые не связаны с выбранными вами искажениями, но которые часто встречаются в релевантных Персоне вопросах. Рекомендуется принять во внимание эти вопросы в вашем исследовании.
Нет данных
Be Kind. Do Good.

UX COREGUIDEPERSONA
UX CORE PERSONA
(UXCP)

WelcomeUXCP is the only existing public tool that analyzes people (one person or a group of people) based on their thinking patterns (scientifically proven cognitive biases). It's pretty simple.
You build the Persona by naming it and adding cognitive biases that you consider your Persona is prone to. A Persona can represent a single person ("John", "Mary") or a group of people ("MENA", "Female Audience", "Canadians," etc.). It can be anyone - you, your friend, or a Persona of your company's marketing, sales, growth, or product teams.
The system can analyze up to 105 cognitive biases and look for relevant insights within 63 management questions and 892 bias mentions. You can find a complete explanation of this tool on Medium via this link.

Persona builder

Insights

Persona questions per product stage
: 0 questions
: 0 questions
: 0 questions
: 0 questions
: 0 questions
100%
Persona-relevant questions
Relevance level
All
High
Medium
Low
Select the product stage to begin
Suggested questions to explore
The system has found one or more questions that are not related to the biases you’ve selected, but appears in Persona-relevant questions too often. We recommend you look into these questions in your research as well.
No data
Be Kind. Do Good.